Установка для мойки ПЭТ-бутылок - Холодная стирка

Установка для мойки ПЭТ-бутылок в основном используется для переработки ПЭТ-бутылок, таких как бутылки для газированных напитков, бутылки с минеральной водой, бутылки для фруктовых соков, бутылки для пищевых продуктов, бутылки для чистящих средств и так далее. Наконец, вы можете получить чистые хлопья из ПЭТ-бутылок. Диапазон производительности всей линии по переработке пластика составляет 500–6000 кг/ч.

Поделитесь этим с

Установка для мойки ПЭТ-бутылок

Установка по мойке ПЭТ-бутылок Shuliy Machinery идеально подходит для начала бизнеса по переработке пластиковых бутылок. Эта высокоэффективная машина перерабатывает тюкованные ПЭТ-бутылки и превращает их в экологически чистые ПЭТ-хлопья. Эти высококачественные пластиковые хлопья можно продавать производителям полиэфирного штапельного волокна, получая тем самым значительную прибыль.

Производственная мощность линии холодной мойки ПЭТ-бутылок составляет 500–6000 кг/ч. В зависимости от ваших конкретных потребностей мы также можем спроектировать и поставить индивидуальные установки с дополнительным оборудованием и увеличенной производительностью, чтобы наша установка для мытья ПЭТ-бутылок идеально соответствовала вашим производственным требованиям.

Области применения машин для переработки ПЭТ-бутылок

Установка для мойки ПЭТ-бутылок в основном используется для переработки ПЭТ-бутылок, таких как бутылки для газированных напитков, бутылки с минеральной водой, бутылки для фруктовых соков, бутылки для пищевых продуктов, бутылки для чистящих средств и так далее. Наконец, вы получите чистые хлопья из ПЭТ-бутылок. Имеет функции измельчения, мытья и сушки.

Машина для переработки ПЭТ Shuliy Machinery — идеальное решение для переработки выброшенных ПЭТ-бутылок в ПЭТ-хлопья. Благодаря использованию нашего высокотехнологичного оборудования по переработке пластика производимые хлопья ПЭТ не только сохраняют высокий уровень чистоты, но и полностью свободны от загрязнений.

Описание установки для мойки ПЭТ-бутылок

Машина для переработки ПЭТ-бутылок превращает грязные бутылки в чистые хлопья ПЭТ-бутылок. Хлопья можно подвергать дальнейшей обработке и использовать повторно, имея высокую коммерческую ценность. Производственная мощность нашей линии холодной мойки ПЭТ-бутылок может достигать от 500 кг/час до 6000 кг/час. Основная цель этой линии – получение чистых хлопьев ПЭТ. Установка разделена на этапы: распаковка, снятие этикетки, дробление, промывка, промывка трением, обезвоживание, сушка и упаковка.

завод по переработке пластиковых бутылок

Рабочий процесс завода по переработке ПЭТ

1. Сбор ПЭТ-бутылок. Во-первых, необходимо собрать выброшенные ПЭТ-бутылки из различных источников. Эти источники могут включать в себя бытовую переработку, предприятия, рестораны, супермаркеты и центры переработки.

2. Сортировка. После сбора ПЭТ-бутылки обычно подвергаются сортировке. ПЭТ-бутылки могут быть разных цветов, размеров и форм, поэтому для дальнейшей обработки их необходимо разделить на разные группы.

3. Дробление: отсортированные ПЭТ-бутылки часто отправляются через измельчитель пластиковых бутылок для измельчения на мелкие гранулы, уменьшая их объем для облегчения обработки.

4. Промывка: измельченные хлопья ПЭТ подвергаются промывке для удаления поверхностной грязи, масла, этикеток и других загрязнений. Процесс очистки часто состоит из нескольких этапов, чтобы обеспечить тщательную очистку хлопьев ПЭТ.

5. Сушка: очищенные и отсортированные частицы ПЭТ необходимо высушить, чтобы снизить содержание влаги. Это важнейший этап мойки ПЭТ-бутылок в подготовке их к дальнейшей переработке.

6. Контроль качества. На протяжении всего процесса переработки обычно проводятся проверки контроля качества, чтобы гарантировать, что переработанные пеллеты соответствуют требуемым стандартам. Эти проверки могут включать физические и химические испытания.

7. Упаковка и хранение. Наконец, переработанные пеллеты часто упаковываются и хранятся в ожидании продажи или доставки производителям.

Видео установки по мойке ПЭТ-бутылок

Процесс переработки ПЭТ-бутылок

Внедрение машин для холодной мойки ПЭТ-бутылок

Открыватель тюков для переработки пластика

открывалка для тюков: используется для разрушения упакованных блоков пластиковых бутылок и сброса их на конвейерную ленту.

Тумблерный экран

Тумблерный экран: Подходит для установок по мойке ПЭТ-бутылок большой производительности. Его функция заключается в отделении ПЭТ-бутылок от камней, металлов и примесей путем вращения. Улучшить качество и чистоту переработанных хлопьев ПЭТ-бутылок.

машина для удаления этикеток

Машина для удаления этикеток: Он предназначен для удаления этикеток из ПВХ с ПЭТ-бутылок со скоростью удаления этикетки более 98%. В случае сплющенных бутылок скорость удаления этикетки превышает 95%.

автоматическая дробилка пластиковых бутылок

Автоматическая дробилка пластиковых бутылок: Эта машина для переработки пластика используется для измельчения ПЭТ-бутылок в ПЭТ-хлопья.

бак для разделения поплавков

Бак для разделения поплавков: Эта машина для переработки пластика используется для отделения хлопьев ПЭТ от крышек бутылок ПП/ПЭ. В процессе очистки ПЭТ-пластик тонет, а этикетки из ПВХ и крышки для бутылок из ПП/ПЭ всплывают.

фрикционная моечная машина и горизонтальная сушилка

Фрикционная моечная машина: При мойке трением используется трение, возникающее на высоких скоростях между хлопьями ПЭТ, для эффективной очистки мусора.

Горизонтальная сушилка: Дегидраторы используют центробежную силу для стряхивания воды с хлопьев ПЭТ.

Особенности машины для переработки ПЭТ-бутылок

  • Высокий уровень автоматизации снижает ваши трудозатраты и гарантирует высокую производительность переработки: 500-6000 кг/час.
  • Весь завод по переработке пластиковых бутылок может быть спроектирован с учетом загрязнения хлопьев и обеспечения качества конечного продукта.
  • Если ваши пластиковые бутылки для мусора загрязнены и на их поверхности много клея или масла, мы предлагаем вам Линия горячей мойки ПЭТ-бутылок, который может эффективно удалить масло или клей.
  • Поддерживает многократную промывку для обеспечения чистоты гранул ПЭТ-бутылок и производства высококачественных переработанных бутылочных хлопьев.
  • Простота установки и обслуживания, возможность расширения и настройки в соответствии с производственными потребностями.

Линия холодной мойки ПЭТ-бутылок отправлена ​​в Конго

Наш клиент из Конго планирует открыть установку по мойке ПЭТ-бутылок, и после тщательного общения и проверки он приобрел у Shuliy полную линию холодной мойки ПЭТ-бутылок.

Проект установки линии для мытья пластиковых бутылок в Нигерии

Клиент из Нигерии приобрел у компании Shuliy Machinery две линии по переработке пластика, одна из них — установка по переработке пластиковых бутылок, которая успешно работает при монтаже с помощью наших инженеров.

Сопутствующая линия для мытья ПЭТ-бутылок

Вы также можете выбрать наш Линия горячей стирки пластиковых бутылок если у вас грязное сырье или вы хотите получить более чистый конечный продукт. Эта установка для мытья ПЭТ-бутылок возвращается в бак для горячей мойки, который удаляет пятна, которые трудно удалить холодной стиркой.

Машина для переработки пластика из ПЭТ-бутылок
Линия горячей мойки пластиковых бутылок

Цена стиральной машины для ПЭТ-бутылок

Shuliy Machinery — производитель оборудования для переработки ПЭТ-бутылок. Наша установка по переработке пластиковых бутылок была хорошо принята многими клиентами, и мы даем вам возможность улучшить оборудование высочайшего качества по переработке ПЭТ-бутылок по доступной цене, чтобы вы могли успешно эксплуатировать свою установку по переработке ПЭТ-бутылок.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить цену моечной машины для ПЭТ-бутылок и детали заказа.

5

PET Bottle Washing Plant-Cold Washing

PET bottle washing plant is mainly used to recycle PET bottles such as carbonated beverage bottles, mineral water bottles, fruit juice bottles, food bottles, cleaning products bottles and so on. Finally you can get clean PET bottle flakes. The output range of the whole plastic recycling line is 500kg/h-6000kg/h.

Share this to

PET bottle washing plant

Shuliy Machinery’s PET bottle washing plant is ideal for kick-starting the plastic bottle recycling business. This highly efficient machine processes baled PET bottles and converts them into non-polluting PET flakes. These high-quality plastic flakes can be sold to polyester staple fiber manufacturers, thereby realizing significant revenues.

The production capacity of this PET bottle cold washing line is 500kg/h-6000kg/h. Depending on your specific needs, we can also design and supply customized set-ups with additional machinery and increased capacity to ensure that our PET bottle washing plant perfectly meets your production requirements.

PET Bottle Recycling Machine Application Areas

PET bottle washing plant is mainly used for recycling PET bottles such as carbonated beverage bottles, mineral water bottles, fruit juice bottles, food bottles, cleaning products bottles, and so on. Finally, you will get clean PET bottle flakes. It has crushing, washing, and drying functions.

Shuliy Machinery’s PET recycling machine is the ideal solution for processing discarded PET bottles into PET flakes. By utilizing our high-tech plastic recycling machinery, the produced PET flakes not only maintain a high level of cleanliness but are also entirely free from contamination.

PET Bottle Washing Plant Description

PET bottle recycling machine converts dirty bottles into clean PET bottle flakes. The flakes can be further processed and reused with high commercial value. The production capacity of our PET bottle cold washing line can reach from 500kg/hour to 6000kg/hour. The main purpose of this line is to obtain clean PET flakes. The plant is divided into steps of unpacking, de-labeling, crushing, washing, friction washing, dewatering, drying, and packaging processes.

plastic bottle recycling plant

Working Process of PET Recycling Plant

1, Collection of PET Bottles: Firstly, discarded PET bottles need to be collected from various sources. These sources can include household recycling, businesses, restaurants, supermarkets, and recycling centers.

2, Sorting: Once collected, the PET bottles usually undergo sorting. PET bottles can come in different colors, sizes, and shapes, so they need to be categorized into different groups for further processing.

3, Crushing: The sorted PET bottles are often sent through a plastic bottle shredder to be shredded into small granules, reducing their volume for easier handling.

4, Washing: The crushed PET flakes undergo a washing process to remove surface dirt, oil, labels, and other contaminants. The cleaning process often consists of multiple stages to ensure the PET flakes are thoroughly cleaned.

5, Drying: The cleaned and sorted PET particles need to be dried to reduce their moisture content. This is a crucial step of the PET bottle washing plant to prepare them for further recycling.

6, Quality Control: Throughout the recycling process, quality control checks are typically conducted to ensure that the recycled pellets meet the required standards. These checks may include physical and chemical testing.

7, Packaging and Storage: Finally, the recycled pellets are often packaged and stored, awaiting sale or delivery to manufacturers.

Video of PET Bottle Washing Plant

PET bottle recycling process

Introduction of PET Bottle Cold Washing Line Machines

Plastic recycling bale opener

Bale opener: Used to break up packaged plastic bottle blocks and drop them onto a conveyor belt.

Tumbler screen

Tumbler screen: Suitable for large output PET bottle washing plants, its function is to separate PET bottles from stones, metals, and impurities by rotating. To improve the quality and purity of recycled PET bottle flakes.

label removing machine

Label removing machine: It is designed to remove PVC labels from PET bottles with a de-labeling rate of over 98%. In the case of flattened bottles, the de-labeling rate is more than 95%.

automatic plastic bottle crusher

Automatic plastic bottle crusher: This plastic recycling machine is used to crush PET bottles into PET flakes.

sink float separation tank

Sink float separation tank: This plastic recycling machine is used to separate PET flakes from PP/PE bottle caps. During the cleaning process, PET plastics sink while PVC labels and PP/PE bottle caps float.

friction washer machine and horizontal dryer

Friction washer machine: Friction washing utilizes the friction generated at high speeds between PET flakes to effectively clean debris.

Horizontal dryer: Dehydrators use centrifugal force to shake off water from PET flakes.

PET Bottle Recycling Machine Features

  • The high level of automation reduces your labor costs and guarantees a high processing capacity: 500-6000 kg/h.
  • The whole plastic bottle recycling plant can be designed to suit the dirtiness of the flakes and ensure the quality of the final product.
  • If your waste plastic bottles are dirty and have a lot of adhesive or oil on the surface, we offer you a PET bottle hot washing line, which can effectively remove the oil or adhesive.
  • Supports multiple washings to ensure the purity of PET bottle pellets to produce high-quality recycled bottle flakes.
  • Easy to install and maintain, and can be expanded and customized to meet production needs.

PET Bottle Cold Washing Line Sent to Congo

Our customer from Congo plans to open a PET bottle washing plant, and after careful communication and inspection, they purchased a complete PET bottle cold washing line from Shuliy.

Plastic Bottle Washing Line Installation Project in Nigeria

The Nigerian customer purchased two plastic recycling lines from Shuliy Machinery, one of them is a plastic bottle recycling plant, which has been running successfully with the assistance of our engineers in installation.

Related PET Bottle Washing line

You can also choose our plastic bottle hot washing line if you have dirty raw materials or want a cleaner end product. This PET bottle washing plant returns to a hot washing tank that removes stains that are difficult to remove with cold washing.

PET bottle plastic recycling machine
Plastic bottle hot washing line

PET Bottle Washing Machine Price

Shuliy Machinery is a PET bottle recycling machine manufacturer. Our plastic bottle recycling plant has been well received by many customers, and we give you the opportunity to improve the highest quality PET bottle recycling machinery at an affordable price so that you can operate your PET bottle washing plant successfully.

Please contact us to discuss the PET bottle washing machine price and ordering details.

5